Евро - Ты Нарисованная " Скачать самые свежие новинки 2021 года в mp3

Последнюю песню для тебя напишу Лишь добавьте наш сайт в закладки и песню - Ты нарисованная,ты заколдованная бесплатно, телефон и компьютер с операционной системой исполнителя или рингтоны.

Следите за нашим рейтингом новинок за не размещает, и не влияет на пусто ] Понравилась песня?

ты нарисованная ты заколдованная слушать онлайн бесплатно

На этой странице Вы можете скачать новую песню Евро - Ты Нарисованная в mp3 бесплатно, Размер MP3: 7.47 MB, Длительность: 03:15 или слушать музыку Ты Нарисованная - Евро онлайн,со своего телефона в любое время.

Холодное солнце не согреет меняВсе изменилось в мире без тебяЯ знаю, ты рядом, но ты не моя.Последнюю песню для тебя напишуЛишь только тобою в мире я дышуДотронусь до сердца и тихо скажу.Ты, ты нарисованнаяТы ты заколдованная,Ты ты все, что мне осталосьДумать о тебе.Ты, ты нарисованнаяТы ты заколдованная,Ты свою улыбку даришь,Даришь, но не мне.Слушая музыку серебряных крышНа мой вопрос опять ты промолчишьИ золотом листья блестят на ветру.На мокром окне я твое имя пишуЛишь только тобою в мире я дышуПоследнюю песню тебе я спою.

>