Как нарисовать киллер санса

;0; #polnyi_pesess #2_yeah_is_me_ #maru_dtiys_qwq #killersans #killertale комикса Death Star Killer Sans Speedpaint - УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МАТЕРИАЛЫ: глаза, нос, улыбку с отличными зубами Но врятли XD Спасибо прекрасному человеку Андертейл на бумаге самостоятельно.

Всем доброе утро! Это второй раз когда я поучаствовал в конкурсе DTIYS ᐠ( ᐛ )ᐟИ это первый арт, который нарисован на айпаде (мне его подарили, спасибо! ❤ )Однако, работа вышла неплоха 👌✨Надеемся на 3 место 👉👈"" Но врятли XDСпасибо прекрасному человеку за такой конкурс!

@2_yeah_is_me_

❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞Всем хорошего дня!Репост можноПростите за все ошибки! ;0;Eng:Good morning everyone!This is the second time I entered the DTIYS competition ᐠ( ᐛ )ᐟAnd this is the first art that was drawn on the iPad (they gave it to me, thanks! ❤)However, the work turned out well 👌✨Hope for 3rd place 👉👈""" But vryatli XDThanks to a wonderful person for such a competition!

@2_yeah_is_me_

❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞❤💞Have a nice day, everyone!You can repostSorry for all the mistakes! ;0; #polnyi_pesess #2_yeah_is_me_ #maru_dtiys_qwq #killersans #killertale #undertale #undertaleau #dtiys #challenge #sans #art #artist #санс #киллерсанс #киллертейл #андертейлау #андертейл #арт #челлендж #художник #ibispaintx

>