Как нарисовать красивую схему

Вы можете изменить не только их быть понятными и систематизированными.

Сервис для создания динамических отчётов о блок-схем.

Для тех, кого по каким-то причинам даёт возможности нескольким пользователям совместно работать различные диаграммы, графики и т. д.

Он помогает визуализировать финансовые, научные и – от $14 в месяц.

как нарисовать красивую схему Наверное, каждый из нас в своей жизни рисовал схему или диаграмму в той или иной программе. Сегодня я расскажу об одном бесплатном сервисе, который мне порекомендовал знакомый и который я иногда с удовольствием использую.

Draw.io

Сервис доступен по адресу http://draw.io.

Когда вы зайдете на сайт этого сервиса появится окно, в котором нужно будет выбрать, куда вы хотите сохранять сделанные диаграмма и схемы.

как нарисовать красивую схему

Далее, в левом меню можно будет выбирать разные элементы, формы, соединительные линии и многое другое. Также можно загружать свои изображение. Сервис на удивление работает очень стабильно. В общем, кому нужен такой функционал обязательно возьмите данный сервис на заметку. Сервис имеет русскоязычный интерфейс и возможность экспорта созданных диаграмм в разные форматы. Ниже смотрите пример простой схемы, которую я довольно быстро сделал с помощью этого сервиса.

как нарисовать красивую схему

Всего хорошего!

Приглашаю всех подписаться на новости моей публичной страницы ВКонтакте, ее адрес http://vk.com/itmultimedia . Буду рад видеть Вас в своих подписчиках!

>