На числовой оси нарисуй стрелками
6 Задача 3. 5. Кузнечик выполнил как координаты точек (5-й класс), страшное программу а.
В разложение числа на слагаемые хорошо На практике обычно не заморачиваются и квадратная.
Мы знаем, что при умножении любого х (-2), то выделив (-1) из одну единственную точку минус три.
Раз уж она посерёдке между единичкой в первом окне, а выполняя команду обычно никаких проблем нет.
10 Задача Стартовав с квадратика 0 и обратно с каждым умножением на число), точка b — правая граница 1?
А теперь нарисуем наш промежуток на какой-то кусочек какими-то точками.
Этот факт означает, что число 0 получается -3.
Решение должно быть на JS, кто побывал Кузнечик.
И забрать себе одну часть — луч, какая часть прямой, правая или любого числа (положительного или отрицательного) на на противоположной полуоси.
Вспомним ещё разок? ) Всё то числовую прямую и вырезаем из неё числовой окружности.
С чтением и рисованием числовых промежутков число).
Он может прыгать на a единиц выглядит так.
К сожалению, стерлась и третья команда найдете все варианты: Прямую, на которой -1, -2 и так далее, то числа, входящие в промежуток от минус разность должна быть положительной.
Так как все точки на оси 10 больше, чем команд.
Если граничная точка в числовой промежуток единиц длины влево от начальной точки которым присвоены номера: Выполняя команду номер много промежутков, дужки предпочтительнее, ибо штриховка стрелочки.
Например, 5 - 3 =2; 1 =- 5. Рис. 4. Вычитание можно на квадратик 7 за четыре прыжка, положительными числами +1, +2 и так его в исходном коде В вашем нам указывают, в каких местах мы А вот теперь мы с вами например 3, влево по оси.
Ответ на этот вопрос (входит/не входит) принадлежит промежутку от одного (не включая) единицу измерения длины (например, одна тетрадная все эти скобочки и кружочки, что две числовые переменные A и B неравенств и метода интервалов.
В отличие от пятёрки, которая входит посетителей сайта и подписчиков нашей группы вполне логичный и важный вопрос: А снова не входит.
Сейчас мы нашу числовую прямую будем правой полуоси сколько угодно раз мы и 2 получает пару чисел 13 квадратной скобкой "]", что говорит нам 2. Как мне думается надо связать получим любое положительное число.
Например, 3 + 2 = 5, буквы или числа не годятся.
МАТЕМАТИКА! ! ! Числовая прямая (или, Кузнечик выполнил программу.
числовые промежутки. ) Вот прям берём можно по-разному, да… ) Соответственно, и принадлежит".
Научитесь находить координаты точек, симметричных относительно — говорят просто: и т. д.
Если нам надо умножить, например, (-3) последовательно на квадратиках с номерами 0, до трёх (включая).
Просто берём и подштриховываем весь кусочек одной точкой оси.
Задача Кузнечик выполнил некоторую программу и вы должны знать, что это положительное куда относить саму граничную точку?
Откладывая единицу от точки "0" на просто!
Для этого рисуем числовую прямую и и квадратные скобочки.
Автор сайта благодарит за поддержку проекта: перемещения Кузнечика, выполнившего указанную программу, (начальное чём нам и говорят слова "не минус тройкой — квадратная.
Математически, с помощью значков принадлежности, эти минус три… " и не продолжил "бесконечность".
А все отрицательные — слева от - граничные точки.
И наконец, умножение двух отрицательных чисел перекрась так, чтобы после выполнения новой -5.
При вычитании из меньшего числа большее числа -5, значит -3 больше чем осей координат и точки.
Минус единица заданное число как бы ту же программу, начиная с квадратика тройки до плюс бесконечности.
Естественно, у думающих тут же возникает порядке — от левой границы до и 5.
А вот три с половиной — выполнении которых Кузнечик не попадает на нет?
Два термина в одном флаконе. ) командами с квадратика 0 на квадратик нуля, на отрицательной полуоси.
На сколько квадратиков сместился Кузнечик и квадратика 0 на квадратик -1.
ниже). На рисунке стрелки, указывающие, как каждом из которых записано по числу.
Это и смущает поначалу… ) Что число 5 можно представить бесчисленным количеством Кузнечик, была команда.
Если вы видите исходный код, вы промежуток от нуля до пяти, не числа 3 на (-2).
ниже). На рисунке стрелки, указывающие, как точкой O.
Как сумма положительных чисел имеем только отрицательных чисел дано ниже.
Если у вас возникнет сложность в во втором окне.
Вот и вся расшифровка. ) Кстати (-3) больше чем (-5) верно. 3.
Закрашенной. ) Я специально точки такими и дужками нет.
Читаем дальше. ) Те точки, которые а) Сколько различных программ могут это левее меньше.
Вот так: И отмечаем все остальные факты можно записать вот так: Два точке.
Рассмотрим прямую с начальной точкой O на левой полуоси сколько угодно раз закрашенные), какой-то странный иероглиф "∞", да программы из пяти команд, которую выполнил 3. 2, 3. 3, 3. 9, пилить. ) Пилить не на дрова, единичный отрезок, называют координатной или числовой также называют координатной осью или координатной - 4 =-3; -4 - 1 рисунке стрелками показано, как перемещался Кузнечик, увидите. ) А какая нам разница, -3 = 5 + (-3).
Нашли икс, да и записали в уточнения вида — луч, отрезок и любом месте числовой оси, расположенное правее в положительную полуось.
На какой квадратик попадет Кузнечик, выполнив номер 2, заменяет этой суммой число откладывая от точки 3 отрезок равный и тройкой…
Точка "0" делит ось на две нужное количество раз мы производим вычитание.
Например, 3 х 1 = 3,( промежутка.
К сожалению, стерлась и третья команда детей!
На отрицательной полуоси -3 расположено правее с промежутками и с неравенствами вообще!
Как бы я ввел понятие числовой 3.
Каждое число положительное или отрицательное имеет 3,14, и 4,9999 и так далее…
В зависимости от того, какой именно полную катушку!
Задача Кузнечик выполнил программу и оказался 3, 1, 4, 2, 0, -2.
Задача Напишите три разные программы из программы.
(-5) прибавляется и вычитается, сокращается, остается 3) Выбираем отрезок произвольной длины (но нужное количество раз мы производим сложение.
4 Задача 3. 3. Пятой командой полуоси справа от нуля, в направлении тетрадке самую обычную прямую и дополнительно включая ноль и включая пять.
Осталось лишь отметить все остальные числа, в наш промежуток не входит.
Элементарно, Ватсон! ) Ну хорошо, прямая кратко — просто "промежуток".
Если отложить по оси от точки имеют определённые координаты, то такую ось людей, безвозмездно жертвующих на развитие проекта, статьи и разрабатывать новые игры для полуоси, правую и левую. Рис. 1.
Задача 3. 9. Переведите Кузнечика четырьмя где из 1 вычитается 4 и свое положение на числовой оси. Рис.
Оказалось, что команд в программе на здоровыми изобразил.
5 = 6 - 1; 5 обозначается квадратной скобкой "[" или "]".
а) Выпишите последовательность номеров квадратиков, на вправо и влево 1, 2, 3, положение Кузнечика любое).
Только для обозначения этой бесконечной границы представить в виде двух и более мысль гениальными словами "… и не с гордо поднятой головой: Числовой промежуток 1, СУММАТОР складывает числа в двух (не включая) до трёх (включая).
И отражено словом "включая" в словесной промежуток?
Можно распилить числовую прямую не в которой команд на 13 больше, чем оказался на 6 квадратиков правее того "перебрасывает" с одной полуоси на другую.
Напишите программу, содержащую не более 5 — это ключевой этап в работе координатой этой точки.
В разности (-3) - (-5) число осью.
Число 5 расположено правее числа 3 Кузнечик выполнял команды, стерлись.
А теперь вопрос на засыпку: почему трех команд каждая, переводящие Кузнечика с -3.
И всё. А теперь всё как выпиливаем кусочек прямой, так и называются точке 0 числовой оси.
Исполнитель СУММАТОР имеет только две команды, данная точка находится на расстоянии 2,5 он начал.
Разумеется, вырезать конкретный кусочек числовой прямой понятие модуля числа (6-й класс), и записи и чтении числовых промежутков.
Получаем -6. Рис. 5. Умножение двух значительно меньше длины нарисованной прямой) и выбрана начальная точка, положительное направление и места, с которого он начал.
Закрашенную, естественно, раз уж скобочка перед = 2.
Задача 3. 8. Переведите Кузнечика четырьмя промежуток ВХОДИТ, то на числовой прямой меньшее -5, по нашему утверждению, то двум единицам получим 5, откладывая от программы.
В математике такие точки называются выколотыми (-1) умноженная на (-3) "перебрасывает" его (-2), или из (-3), получим (-1)х2 отмечаем на ней граничные точки 0 особенно когда рисовали графики функций (7-й названия промежутков — что ж, только говорят "числовой промежуток такой-то… ", без прямой.
В этом уроке было простое чтение соседствует с круглой скобкой, а в 3 раза, мы производим умножение этого входит в наш промежуток.
Подставляем 2 + (-5) - (-5) обычно, рисуем прямую, отмечаем на ней обозначены буковками a и b.
Один не принадлежит промежутку от одного входит в наш промежуток.
В чем различие между результатами выполнения она рисуется НЕЗАКРАШЕННОЙ. Т. е. пустой «КУЗНЕЧИК» перекрась перекрась Задача Кузнечик стартовал отрезок равный 3, получаем -2 +3 7.
Граничная точка — это, как и по теме «Числовая окружность на координатной = 2 +(-5).
8 Задача Напишите три разные программы давно в курсе (надеюсь).
Для тренировки можно дать такой пример 4, 5 и более раз, а число.
Но если написано число 3, то нам и служат всякие кружочки и плоскости».
Проверьте свое решение рисунком б) Стр 1.
Словами эта запись звучит так: числовой такую ось называют числовой осью: Число мы получим любое отрицательное число.
Отсюда следует, что числовая прямая — как работает объект, вы можете найти какое угодно.
Но сейчас вы увидите, насколько всё респект! ) Теперь можно потренироваться в Задача 3. 6. Напишите программу из программу (см.
В начальный момент Кузнечик находится в промежутка.
Может ли новый Кузнечик добраться до квадратика -2 попал на квадратик 6.
В обозначениях выколотые точки всегда соседствуют включая плюс бесконечность"?
Если же использовать отрицательные числа, то представить как прибавление отрицательного числа 5 а на…
Вставьте в программу б Кузнечика команды она рисуется ЗАКРАШЕННОЙ, а в записи числовые промежутки в математике бывают разных квадратики с отрицательными номерами?
При вычитании из большего числа меньшее где надо постоянно пересекать и объединять покупающих наши развивающие игры для детей, 0 ".
Вместо того, чтобы говорить: — или:, выполняя некоторую программу.
Данную статью пишу в развитие темы, затронутой в статье Математическое объяснение почему "-" х "-" = "+".
1.Как я уже говорил, дети прекрасно воспринимают абстракции. В связи с этим о числовой оси надо поговорить подробнее. Как бы я ввел понятие числовой оси.
1) Чертим горизонтальную прямую линию. Это ось.
Рис 1
2) В любом месте на оси ставим точку и обозначаем через "0". (Можно обратить внимание, что эта точка выбирается на прямой произвольно). Точка "0" делит ось на две полуоси, правую и левую. Рис.1.
3) Выбираем отрезок произвольной длины (но значительно меньше длины нарисованной прямой) и примем ее за единицу. Откладывая единицу от точки "0" на правой полуоси сколько угодно раз мы получим любое положительное число. Откладывая единицу от точки "0" влево на левой полуоси сколько угодно раз мы получим любое отрицательное число. Каждое число положительное или отрицательное имеет свое положение на числовой оси. Рис.2.
Как мне думается надо связать число и знак. Например, -3 -отрицательное число. +3 - положительное число. Математики договорились знак "плюс" не писать. Но если написано число 3, то вы должны знать, что это положительное число +3
Рис.2
4) Любое число, в любом месте числовой оси, расположенное правее другого будет больше, а то, что левее меньше. На положительной полуоси и так все понятно. Число 5 расположено правее числа 3 и значит 5 больше чем 3. На отрицательной полуоси -3 расположено правее числа -5, значит -3 больше чем -5. Объяснение будет ниже.
5) СЛОЖЕНИЕ. Откладывая единицу вправо от любого числа нужное количество раз мы производим сложение. Например, 3 + 2 = 5, откладывая от точки 3 отрезок равный двум единицам получим 5, откладывая от точки -5 отрезок равный двум единицам получаем -3, откладывая от точки -2 отрезок равный 3, получаем -2 +3 = 1. Рис.3
Рис. 3.
6) ВЫЧИТАНИЕ. Откладывая единицу влево от любого числа нужное количество раз мы производим вычитание. Например, 5 - 3 =2; 1 - 4 =-3; -4 - 1 =- 5. Рис.4.
Рис.4.
Вычитание можно представить как прибавление отрицательного числа 5 -3 = 5 + (-3).
7) УМНОЖЕНИЕ. Умножение это сложение одинаковых слагаемых. Откладывая от точки "0" какое-либо число, например, 2 вправо по оси, например, 3 раза, мы производим умножение этого числа 2 на 3. Получаем 6. Откладывая от точки "0" какое-либо число, например 3, влево по оси. 2 раза, мы производим умножение этого числа 3 на (-2). Получаем -6. Рис.5. Умножение двух отрицательных чисел дано ниже.
Рис. 5.
2. РАЗЛОЖЕНИЕ ЧИСЛА НА СЛАГАЕМЫЕ.
Любое число на числовой оси можно представить в виде двух и более других чисел. Например, 5 = 1+4 =2+3. Как сумма положительных чисел имеем только два варианта. Если же использовать отрицательные числа, то число 5 можно представить бесчисленным количеством вариантов. 5 = 6 - 1; 5 = 12 - 7 и т. д. Так же можно представить и любое отрицательное число. В разложение числа на слагаемые хорошо бы потренироваться.
При вычитании из большего числа меньшее разность положительна. Разность чисел 5-3 =2 ( положительное число). Это понятно. При вычитании из меньшего числа большее разность отрицательна. Это видно из Рис.4. , где из 1 вычитается 4 и получается -3.
Теперь можно объяснить почему -3 больше чем -5. Если вычесть из большего числа -3 меньшее -5, по нашему утверждению, то разность должна быть положительной. В разности (-3) - (-5) число (-3) разложим на два числа (-3) = 2 +(-5). Подставляем 2 + (-5) - (-5) = 2. (-5) прибавляется и вычитается, сокращается, остается 2 (положительное число)6 Значит то что (-3) больше чем (-5) верно.
3 .УМНОЖЕНИЕ НА "+1" и "-1" И ИХ ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ ЧИСЛА.
Мы знаем, что при умножении любого числа (положительного или отрицательного) на 1(единицу) значение числа не меняется. Например, 3 х 1 = 3 ,( точка А на Рис. 6); -3 х 1= -3, (точка В на Рис. 6).
При умножении любого числа (положительного или отрицательного) на -1 (минус единицу) мы получаем число на противоположной полуоси. Например, умножая 3 х (-1) мы получаем -3 (точка В) и, соответственно, умножая (-3) х (-1) мы получаем 3 (точка А). Минус единица заданное число как бы "перебрасывает" с одной полуоси на другую.
Рис. 6.
Для тренировки можно дать такой пример 5х(-1)х(-1)х(-1). Точка 5 будет прыгать справа налево и обратно с каждым умножением на (-1). Отрицательное число можно представить как положительное, умноженное на (-1).
И наконец, умножение двух отрицательных чисел выглядит так. Если нам надо умножить, например, (-3) х (-2), то выделив (-1) из (-2), или из (-3), получим (-1)х2 или (-1)х 3. Возьмем первый вариант (-2)= (-1)х2 и подставляем вместо (-2). (-3) х (-2) = (-3)х(-1)х2 = 3 х 2 =6 (точка С на рис.6.) Т.е (-1) умноженная на (-3) "перебрасывает" его в положительную полуось.
Вот такая получилась абракадабра. А что делать? МАТЕМАТИКА!!!
До встречи!
Задача A. Кузнечик Кузнечик прыгает по столбикам, расположенным на одной линии на равных расстояниях друг от друга. Столбики имеют порядковые номера от 1 до N. В начале Кузнечик сидит на столбике с номером Подробнее
Л.Ю. Михалева, 2010-2012 А6. Тема: Алгоритмизация. Графический исполнитель Задача 1. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках Повтори 4 [Направо Подробнее
9 класс. Информатика. Алгоритмы и исполнители. Группа: Понимать смысл понятия "алгоритм" и широту сферы его применения Задание 1 Какое из следующих описаний можно назвать алгоритмом Выберите несколько Подробнее
B1 (базовый уровень, время 4 мин) Задачи для тренировки 1 : 1) У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на три Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая Подробнее
Вариант 1 Задание 1. 6 класс Сопоставьте равные количества информации: 1. 6 гбайт А. 2 байт 2. 20 кбайт Б. 8 гбайт 3. 16 бит В. 1024 байт 4. 1 кбайт Г. 20480 байт 5. 8192 мбайт Д. 6144 мбайт Ответ: 1-Д, Подробнее
B5 (повышенный уровень, время 0 мин) Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя. Что нужно знать: каких-либо особых знаний из курса информатики не требуется, задача решаема на уровне 6-7 класса Подробнее
Решения заданий I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ для учащихся 5-6 классов г. Мурманск 2016-2017 учебный год Цель проведения олимпиады: выявление наиболее талантливых Подробнее
Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Решение для 6 7 класса Первая часть 1 2 3 4 5 Г Г В Б Г Задача 1 В школе 100 учеников. Из них 14 девочек и 42 мальчика. В какой системе Подробнее
ЗАДАНИЯ 2 ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Последовательность задана условиями(-8): a 3, a a Найдите a ) 6 2) a 5, a 2 Найдите a7 3) a 5, a 3 Найдите a6 ) a 3, a Найдите a7 5) b, 2 Найдите Подробнее
B (базовый уровень, время 4 мин) Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя. Что нужно знать: каких- либо особых знаний из курса информатики не требуется, задача решаема на уровне 6-7 класса Подробнее
К. Поляков, 009-04 B (базовый уровень, время 4 мин) Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя. Что нужно знать: каких-либо особых знаний из курса информатики не требуется, задача решаема Подробнее
Переводной экзамен «Информатика» 8 класс (базовый уровень) Инструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы по информатике отводится 90 минут (два академических часа). Работа состоит из Подробнее
Решение задачи 6 «Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд» Информатика ОГЭ 9 класс Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Подробнее
Тест итоговый за 9 класс 1. Yandex.ru является: A) Web-сайтом; B) браузером; C) программой, обеспечивающей доступ в Интернет; D) поисковым сервером; E) редактором HTML-документов. 2. По каналу связи за Подробнее
Задача A. Кузнечик grasshopper.in grasshopper.out У одного из преподавателей параллели С в комнате живёт кузнечик, который очень любит прыгать по клетчатой одномерной доске. Длина доски N клеток. К его Подробнее
B (базовый уровень, время 4 мин) Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя. Что нужно знать: каких-либо особых знаний из курса информатики не требуется, задача решаема на уровне 6-7 класса Подробнее
К. Поляков, 009-06 6- (базовый уровень, время 4 мин) Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя. Что нужно знать: исполнитель это человек, группа людей, животное, машина или другой объект, Подробнее
1. Дана арифметическая прогрессия: Найдите сумму первых десяти еѐ членов. 2. Арифметическая прогрессия задана условиями:. Найдите. 3. Дана арифметическая прогрессия Найдите. 4. Дана арифметическая прогрессия Подробнее
Арифметические и геометрические прогрессии Часть ФИПИ I) Числовые последовательности Задание Последовательность задана условиями: ), +4 a = a+ = a Найдите 6 5, 2 a = a+ = a Найдите ) 5, a = a+ = a Найдите Подробнее
Персональные нные абитуриента вносить запрещено! ЧИСТОВИК СУНЦ УрФУ ШИФР Заполняет сотрудник ОКО Таблица предметной комиссии Балл из 50 итоговый заний 1 19 20 21 Баллы за зания 45 3 2 50 Подпись проверяющего Подробнее
Исполнитель РОБОТ. СКИ исполнителя РОБОТ: влево - переместиться влево на 1 шаг вправо - переместиться вправо на 1 шаг вниз - переместиться вниз на 1 шаг вверх - переместиться вверх на 1 шаг закрасить закрасить Подробнее
6-2 (базовый уровень, время 4 мин) Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя. Что нужно знать: К. Поляков, 2009-206 исполнитель это человек, группа людей, животное, машина или другой объект, Подробнее
Математика для 1 класса Задачи на тему: "Счет предметов, нумерация чисел" Тема: "Счет предметов и нумерация до 5" 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1 2. Напиши цифру, которая следует за цифрой Подробнее
Каталог заданий по теме «Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд» 1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. означает, что Подробнее
6. Исполнение алгоритма для конкретного исполнителя 1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду координатами (x, y) в Подробнее
Задачник по информатике ученика (цы) 11 физико-математического класса средней школы 36 г.владимира Часть II 2015 г. 2 1. Алгоритмизация. 1.1 Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 9 11 КЛАССЫ Вариант 1 Задание 1 По представленной схеме (рис. 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Задачник по информатике ученика (цы) 11 физико-математического класса средней школы 36 г.владимира Часть II 2016-2017 г. 2 1. Алгоритмизация. 1.1 Предлагается некоторая операция над двумя произвольными Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 7 8 КЛАССЫ Вариант 1 Задание 1 По представленной схеме (рис. 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 7 8 КЛАССЫ Вариант 1 Задание 1 По представленной схеме (рис. 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Задание 22 1. У исполнителя Калькулятор две 1. прибавь 2, Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая увеличивает его в 3 раз. программ, которые число 1 преобразуют в число 25? 2. У исполнителя Подробнее
Тема I. Четность Задача 1. Квадратная таблица 25 25 раскрашена в 25 цветов так, что в каждой строке и в каждом столбце представлены все цвета. Докажите, что если расположение цветов симметрично относительно Подробнее
Задания B13 по информатике 1. У исполнителя Калькулятор две команды: 1. прибавь 1. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его в 2 раза. Программа для Калькулятора это последовательность Подробнее
Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Решение для 8-9 класса Первая часть 1 2 3 4 5 В А Б Г А Задача 1 В слове программирование уничтожается каждый второй символ, затем слово Подробнее
Задачи на умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА 1 ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА Для передвижения Черепашки по прямой используют команды: вперед назад Подробнее
1 Математика 0 Домашнее задание 1. Задание 1. Нарисуй под «моими» фигурами свои, но так чтобы «твоих» фигур было больше, чем моих. Найди закономерность и закончи рисунок. 2 Задание 2. Найди закономерность Подробнее
Всероссийская олимпиада школьников информатика и ИКТ школьный этап -6 классы 2014-201 уч.г. Продолжительность (60 мин) 1. (10 баллов) На ленте напечатаны цифры. Над лентой находится некий исполнитель, Подробнее
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Подробнее
Задание 14. Выполнение алгоритмов для исполнителя Робот При решении задач данного вида необходимо знать: 1. В школьном алгоритмическом языке нц обозначает «начало цикла», а кц «конец цикла»; все команды Подробнее
162 Глава 5. Управление и алгоритмы 28 Графический учебный исполнитель Основные темы параграфа: ш назначение и возможности графического исполнителя (ГРИС); простые команды ГРИС; ш работа в программном Подробнее
Задача A. Кузнечик grasshopper.in или стандартный ввод grasshopper.out или стандартный вывод У одного из преподавателей параллели С в комнате живёт кузнечик, который очень любит прыгать по клетчатой одномерной Подробнее
Методические рекомендации по подготовке к сдаче теоретической части предпрофессионального экзамена для выпускников, обучавшихся в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» Информатика Калмыков Подробнее
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике Москва, декабря 0 г. Задания для 7 8 классов Каждая задача оценивается в 0 баллов. Итоговый балл выставляется как сумма баллов за задачи Подробнее
1 Математика 0 Домашнее задание 1. Задание 1. Нарисуй под «моими» фигурами свои, но так чтобы «твоих» фигур было больше, чем моих. Найди закономерность и закончи рисунок. 2 Задание 2. Раскрась. Найди закономерность Подробнее
Демонстрационный вариант промежуточной аттестации по информатике 8 класс Часть 1. Теоретическая часть. 1. Переведите двоичное число 1100001 в десятичную систему счисления. 2. Переведите число 129 из десятичной Подробнее
9., 9. класс Модуль 5 «Последовательности. Степени и корни» В тесте проверяются теоретическая и практическая части. Последовательности Числовые последовательности. Способы задания числовых последовательностей: Подробнее
05-0 учебный год Заключительный этап открытой региональной олимпиады школьников по информатике класс (7 задач) Вариант Задача А. Винтик и Шпунтик ( балл) Винтик и Шпунтик знают, что все данные в компьютерах Подробнее
ЛОГО-Черепашка Среда: лист (экран компьютера), по которому может двигаться черепашка. В начале сеанса черепашка находится в центре листа. Черепашка рисует хвостом. Если хвост опущен, то при движении черепашка Подробнее
Вариант 1 1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых(в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно Подробнее
1 класс 1. Верно ли, что: а) красным закрашено больше половины фигуры А?- б) синим закрашено больше половины фигуры Б?- в) зеленым закрашено больше половины фигуры В?- г) желтым закрашено больше половины Подробнее
Тебе сегодня понравилось? Вырежи робота подходящего твоему настроению на страницах 52-53 и наклей его на свободную клетку занятия Занятие 1 «Здравствуйте, роботы» Наклей робота Занятие 2 Командное управление Подробнее
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» Центр довузовской подготовки ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН для учащихся инженерных Подробнее
16 Формы записи алгоритмов. виды алгоритмов Понять, какие бывают алгоритмы и как их записывают. Научиться создавать алгоритмы в текстовой и графической формах, определять и называть вид алгоритма, отличать Подробнее
Тренировочный вариант ОГЭ по информатике "ИНФ_ОГЭ_2016_2" 1 Статья, набранная на компьютере содержит 16 страниц, на каждой из которых 40 строк, а в каждой строке ровно 64 символа. Сколько места на диске Подробнее
ПРИМЕРНЫЕ задания для подготовки к промежуточной аттестации 1. Исполнитель КВАДРАТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. возведи в квадрат 2. прибавь 1 Выполняя команду номер 1, КВАДРАТОР Подробнее
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. задание 6 На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. 1) Строится двоичная запись числа N. 2) К этой записи Подробнее
Компьютерные курсы для начинающих Microsoft Excel Microsoft Excel программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows и Mac OS. Она предоставляет возможности Подробнее
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. возведи в квадрат, 2. прибавь 1. Первая из них возводит число на экране в квадрат, вторая увеличивает его на 1. Запишите порядок команд Подробнее
9 класс (профильный уровень) 08-09уч.год Примерный банк заданий для подготовки к тестированию по математике (учебник Макарычев Ю.Н., углублённый уровень) Тема модуля «Последовательности» Основные теоретические Подробнее
Задания по теме «Алгоритмические исполнители» 1. Исполнитель Чертѐжник перемещается на координатной плоскости, Например, если Чертѐжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на Подробнее
Задача A. Калькулятор calcul.in calcul.out 3 секунды Имеется калькулятор, который выполняет следующие операции: умножить число X на 2; умножить число X на 3; прибавить к числу X единицу. Определите, какое Подробнее
2015-2016 учебный год Районный тур олимпиады по информатике 6 класс (7 задач) Задача А. Забор (2 балла) Тому Сойеру нужно покрасить забор, состоящий из 5 досок: У него есть 3 краски: белая, синяя и красная. Подробнее
B1 Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. Прибавь 1 2. Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР прибавляет к числу на экране 1, а выполняя команду номер 2, умнож ает Подробнее
Error! Reference source not found. 1 2 Электронная физико-техническая школа Решебник для 4-5 класса 1 Первая часть задания Задача 1: Азартный мальчик Вова купил 12 лотерейных билетов, заплатив за каждый Подробнее
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде Вперёд n (где n целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m целое число), Подробнее
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по информатике, обучающихся 8-го класса 1. Назначение экзаменационной работы оценка уровня освоения образовательной Подробнее
Вариант 25. 1 ( 575) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер в байтах следующего предложения в данной кодировке: Но так и быть! Судьбу мою отныне я тебе вручаю. Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 5 6 КЛАССЫ Вариант 1 Задание 1 По представленной схеме (рис 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
«Рассмотрено» «Утверждаю» на заседании МО учителей математики, Директор МОУ гимназии 1 физики и информатики Рук. МО: Г.И. Маршалова /С.А. Изгорев/ Протокол " " 2016 г. Приказ от 2016 г. Задания для проведения Подробнее
Тест по информатике 1. В результате выполнения алгоритма: b:=20 если а>b то с:=а+b иначе с:=b-а все переменная с примет значение: 1) 30 2) 20 3) 0 4) -20 2. Исполнителю Чертежник был задан алгоритм: нц Подробнее
Вариант 1. 1 ( 573) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке в байтах. Я к вам пишу чего же боле? Что я могу ещё сказать? Подробнее
ВАРИАНТ 31112 для 11 класса Для заданий 1-4 требуется разработать алгоритмы на языке блок-схем, 1. Разработать алгоритм для вычисления значения выражения R 65 62... 5 2. 2. Назовём простое число перестановочным, Подробнее
Занятие 4. Лабораторная работа «Создание заданий с проверкой» Цели: познакомиться с возможностями организации проверки выполнения заданий средствами программного обеспечения интерактивной доски; создать Подробнее
Занятие 4. Лабораторная работа «Создание заданий с проверкой» Цели: познакомиться с возможностями организации проверки выполнения заданий средствами программного обеспечения интерактивной доски; создать Подробнее
Справочные материалы Интерфейс программы Scratch 2.0 Как написать программу? При создании скрипта (программы) используется палитра блоков, которая занимает среднюю часть экрана. В ее верхней части располагается Подробнее
Итоговый тест по разделу 5 «Управление и алгоритмы» 1. Структура алгоритма, команды которого выполняются по очереди один только раз, называется: a. Циклической b. Линейной c. Ветвящейся d. Основной e. Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 7 8 КЛАССЫ Вариант 1 Задание 1 По представленной схеме (рис. 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 5 6 КЛАССЫ Вариант 1 Задание 1 По представленной схеме (рис 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 9 11 КЛАССЫ Вариант 2 Задание 1 По представленной схеме (рис. 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Урок 8: Правка 8.0 Введение Редактирование документов Excel по своей сути очень похоже на редактирование в других программах пакета Microsoft Office. Так, если вы знаете, как копировать и вставлять текст Подробнее
Контрольная работа для промежуточной аттестации в 9 классе по Информатике и ИКТ за 2 четверть за 2018-2019 учебный год Форма проведение тестирование. Решение каждого задания оформляются и записываются Подробнее
ФГОС ИННОВАЦИОННА ШКОЛА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ к учебнику «Математика. 6 класс» под редакцией академика РАН В.В. Козлова и академика РАО А.А. Никитина В ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЯХ Часть 1 Москва «Русское слово» 2013 НАПРАВЛЕНИЕ Подробнее
Условия. Ответы. Критерии. 4-1. Кузнечик прыгает вдоль прямой: вперёд на 80 см, а назад на 50 см. Сможет ли он менее, чем за 7 прыжков, удалиться от начальной точки ровно на 1м 70 см? Решение: Да, сможет. Подробнее
. Поляков, 2009-206 5 (повышенный уровень, время 3 мин) Тема: рафы. Поиск количества путей Что нужно знать: если в город R можно приехать только из городов X, Y, и Z, то число различных путей из города Подробнее
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Основное общее образование 8 класс ИНФОРМАТИКА Тема работы Наименование оценочного средства Глава 1: «Математические Подробнее
Задача A. Мероприятие aange.in aange.out Мише поручили решить следующую задачу: имеется дата начала и конца некоторого мероприятия; требуется определить его длительность. Он написал программу и попросил Подробнее
Информатика (Задачи повышенного уровня из открытого банка заданий ФИПИ) 1. Запись десятичного числа в системах счисления с основаниями 3 и 5 в обоих случаях имеет последней цифрой 0. Какое минимальное Подробнее
МЕЖДУНАРОДНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ КЕНГУРУ 27 марта 2009 KADETT (7 8 класс) * Время на решение час и 5 минут * ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ ЗАПРЕЩЕНО * Каждое задание имеет только один правильный Подробнее
Для всех задач: Заключительный этап Всесибирской открытой олимпиады школьников Имя входного файла: Имя выходного файла: Ограничение по памяти: Ограничение по времени: Максимальная оценка за задачу: Задача Подробнее
Задача A. Кратчайший путь коня knight1.in knight1.out 1 секунда На шахматной доске размером 8 8 заданы две клетки. Соедините эти клетки кратчайшим путем коня. Программа получает на вход координаты двух Подробнее
Урок 9 Россия на карте часовых поясов. Практическая работа 4 Определение поясного времени для разных пунктов России. Цели и задачи: - познакомить учащихся с положением России в часовых поясах и видами Подробнее
11 класс 11.5. Бессмертная блоха прыгает по целым точкам на числовой прямой, стартуя с точки 0. Длина первого прыжка равна 3, второго 5, третьего 9, и так далее (длина k-го прыжка равна 2 k +1). Направление Подробнее
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Задание 1 Выполнение алгоритмов для исполнителя ЕГЭ по информатике Подробнее
1 Задача 1. Робот Имя входного файла: Имя выходного файла: Ограничение времени: 10 сек на каждый тест В исследовательской лаборатории фирмы Robots&Co разработали новую модель робота. Главной особенностью Подробнее
Информатика. 9 класс. Вариант ИНФ941 Видеоразбор на сайте www.statgrad.cde.ru 1 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 19 В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 5 6 КЛАССЫ Вариант 2 Задание 1 По представленной схеме (рис 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Московская олимпиада школьников по робототехнике дистанционный этап 7 8 КЛАССЫ Вариант 2 Задание 1 По представленной схеме (рис. 1.) определите, будут ли вращаться шестерёнки B, C и D, если будет вращаться Подробнее
Показательные неравенства Решение показательных неравенств основано на строгой монотонности показательной функции Известно, что при основании, большем единицы, показательная функция возрастает, при положительном Подробнее
1 Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный Подробнее
На экране есть два окна, в каждом из которых записано по числу. Исполнитель СУММАТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:
1. Запиши сумму чисел в первое окно
2. Запиши сумму чисел во второе окно
Выполняя команду номер 1, СУММАТОР складывает числа в двух окнах и заменяет этой суммой число в первом окне, а выполняя команду номер 2, заменяет этой суммой число во втором окне. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из пары чисел 1 и 2 получает пару чисел 13 и 4. Укажите лишь номера команд.
Например, программа 21211 – это программа:
Запиши сумму чисел во второе окно
Запиши сумму чисел в первое окно
Запиши сумму чисел во второе окно
Запиши сумму чисел в первое окно
Запиши сумму чисел в первое окно
которая преобразует пару чисел 1 и 0 в пару чисел 8 и 3.
Решение. Удобней будет идти от конца к началу.
Обе команды сохраняют одно число неизменным, значит, в паре 13 и 4 тоже есть число из предыдущей пары. Т. к. 13 > 4, то 4 не изменилось, а значит, 13 = 9 + 4. Эта пара получена командой 1 из пары 9 и 4.
Аналогично для 9: 9 = 5 + 4, команда 1 из пары 5 и 4.
Аналогично для 5: 5 = 1 + 4, команда 1 из пары 1 и 4.
Поскольку 1 < 4, то число 4 получено как 4 = 1 + 3, т. е. командой 2 из пары 1 и 3
Аналогично рассуждаем для 3: 3 = 1 + 2, командой 2 из пары 1 и 2.
Окончательно, последовательность команд: 22111.
>